Казахстан крупно проиграл США - Шайба.kz
menu
OLIMPBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Казахстан крупно проиграл США

18 мая, 21:32
visibility 6834
comment 222
В избранное
Казахстан крупно проиграл США

В очередном матче в рамках группового раунда чемпионата мира в элитном дивизионе Казахстан крупно проиграл США.

Казахстан - США 1:6 (0:0, 0:5, 1:1)

0:1 - Назар (Лакомб, Эйссимонт) - 26:58
0:2 - Лакомб (Назар, Маккэррон) - 31:46
0:3 - Томпсон (Буйум, Пинто) - 34:00
0:4 - Бенирс (О'Коннор) - 34:58
0:5 - Кессельринг (Назар, Эйссимонт) - 39:04
0:6 - Веренски (Кессельринг, Келлер) - 45:54
1:6 - Волков - 59:10 ГМ

Вратари: Кудрявцев (Павленко, 40:00 - 60:00) - Свейман

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Вопрос к админам! Как могло получиться что в онлайн трансляции 1-ый комментарий был мой с 12 ч 18 мин. Затем неожиданно за час или два появляется коммент Hockey 0000 и время 6 ч 40 м, хотя его не было в это время и это точно! Вас взломали?
18 мая, 21:33
Ответить
мог просто на модерации видимо зависнуть
18 мая, 21:36
Ответить
Прогресс на лицо! Продержались 1,5 периода, в прошлой игре 1-ый! Волкова в Барыс!
18 мая, 21:34
Ответить
ну хоть не всухую, опять Волков)
18 мая, 21:41
Ответить
Шершень, не надо Волкова в Барыс. Молодых в Барыс. Волкову уже 30 скоро. Оба гола забил с везухой. В первой шайбе если бы не плечо соперника, то шайба прилетел бы в кипера. А во вчерашней игре опять клюшка сопрника сыграл роль. Соперник догнал Волкова на расстояние)))
вчера, 13:00
Ответить
Волкову респект видно старается в отличии от многих пасскжиров из барыса и не только.
18 мая, 21:34
Ответить
Первый период Американцы изучали наш уличный хоккей, потом начали потихоньку забивать, понимая что игроков профессионального уровня нет.
18 мая, 21:35
Ответить
Всё ближе день развязки и краха Болякина.
18 мая, 21:35
Ответить
Он давно на дне, правда ему это не мешает быть у руля. Везде где был прогрессивный там развал и разруха, только своего сынка на жтот раз бпгажом не возит)
18 мая, 21:38
Ответить
Вот как раз это не крах для Болякинцев они докажут что надо побольше не лик видов набрать и чтобы наши набрались опыта он себя как тренер то есть как не тренер винить не будет все будут виноваты первый очередь Оразбаев второй Галым третий страна Казахстан. Наверно все заметили Орехов на послал Верещагина а Болд заде стоит только раздражает хренова борец Жаилауов отреченный премия дадут или нет Тамбиев только довольный денег всё равно заплатят .
18 мая, 22:06
Ответить
Думаю краха не будет как известно г-но не тонет ни чего с блякиным не будет даже назначать или ГТ или ген менеджером Барыса
18 мая, 23:53
Ответить
Кудрявцев понтов поменьше, епать позалетало, был не прав,кудрявый вообще не готов🤦🏻‍♂️
18 мая, 21:35
Ответить
А, ты хоть вообще игру смотрел? Какие понты? Ты у кого увидел. Я, не защищаю, а смотрю объективно. Если что защита, что остальные немычат, не телят. Закрывают вратаря, что свои, что чужие. В обороне падают, другие просто смотрят, неглядя пас назад дают. Ты о чём говоришь? Да с такой игрой хоть золотого вратаря поставь. Игра команды самая худшая за всё время. Ощущение такое,что они боятся, психологически не настроены.
18 мая, 21:42
Ответить
Прямые броски залетали как минимум 3 штуки,просто нереагировал,согласен подставления добивания и так далее,но тут прямые броски. Поэтому в 3 виноват кудря
18 мая, 22:06
Ответить
Короче позорники. Расформировать всю сборную. Болякина уволить по статье, чтобы больше ни нагой в спорт.
18 мая, 21:36
Ответить
уволить по статье это мало
18 мая, 22:04
Ответить
И премию выдать)))))).
18 мая, 22:06
Ответить
годовой оклад))) бюст на родине хероя, ну и назвать звезду в его честь
18 мая, 23:49
Ответить
лучше памятник поставить и облизать
вчера, 09:23
Ответить
лучше памятник и пусть собачки рядом мечут территорию
вчера, 15:56
Ответить
Золотые слова богу бы уши но все будет наоборот они МАУ и Компания докажут что Оразбаев виноват они подключать Акманова Буланова и тупых родителей
18 мая, 22:09
Ответить
да... молчит что-то Евгений
18 мая, 23:50
Ответить
Fankz, Акманов заново переписывает, то что начал до ЧМ. Переписать заново 200 страниц оды о Болякине это вам не это.
вчера, 13:05
Ответить
Как говорил Blackfaceов (Черномырдин) «Здесь вам не тут», ну а ГТ Болякин это же «Хотели как лучше, а получилось как всегда»
вчера, 15:23
Ответить
Лучше бы посадить по статье
18 мая, 23:03
Ответить
с полной конфискацией имущества
вчера, 15:23
Ответить
Правильно! У нас наша улица не освещена и асфальта нет, а они им миллионы платят этим бездельникам. Экономику поднимать надо а не спорт!
вчера, 02:18
Ответить
Всё хорошо..тонем
18 мая, 21:36
Ответить
Молодежка американская нагнула профессионалов с Казахстана.
18 мая, 21:36
Ответить
Где ты увидел профессионалов? Ни пас отдать, ни принять, броски мимо ворот. Хоккейного мышления нет. Бей беги .
18 мая, 22:34
Ответить
Да ,еще Чемпион Азии😊
вчера, 19:22
Ответить
Всю игру американцы имели большое преимущество.
18 мая, 21:37
Ответить
У наших нет скорости, техники, физухи и главное нет яйц.
18 мая, 21:37
Ответить
Штатята курс показали хоккея Казахстану
18 мая, 21:37
Ответить
Всех руководителей хоккея РК уволить, начиная Мамина, и назначить специалистов из Канады! Поставить задачу подготовить и поднять уровень детского хоккея и молодежного хоккея!
18 мая, 21:39
Ответить
Надеюсь так и будет!
18 мая, 23:01
Ответить
Кудрявцев плохо работает ловушкой и болезнь киперов ближний угол. Бояркин и Шутов тоже частенько пропускали в ближний.
18 мая, 21:39
Ответить
Потому что защита хреново работает, закрывают видимость вратарю, и он не успевает или переместится или среагировать на брасок так как не видит его.
18 мая, 21:45
Ответить
Да не осуждаю Кудрявцева моё видение над чем ему надо работать. Бояркин поработал над ошибками и результат есть
18 мая, 21:52
Ответить
Эдуард, согласен. Надо соперника оставлять на пятаке с Кудрявцевым наедине))). И в стороне наблюдать как он поправляет шайбу))).
вчера, 13:16
Ответить
Позор Болякину и министру спорта за такой уровень хоккея
18 мая, 21:39
Ответить
Ои вы товарищ ошиблись ему орден надо дать.
18 мая, 22:10
Ответить
а Галыму который костяк сборной наиграл в Барысе? Не позор?
18 мая, 23:18
Ответить
Саят, дык победный матч с норгами заслуга хокков Барыса Старченко, Асетов и Кайыржан. Вместо спасибо Галыму, батон на него крошишь. Михайлис и Орехов его воспитанники из СБ. Твой Болякин на халяву пришёл и обосрал малину)))
вчера, 13:19
Ответить
Барыс не работает, они друг у друга перенирмают это разгильдяйство. Расформировать команду, пусть все кто может играют в других командах и лигах.
18 мая, 21:40
Ответить
Как два года почти этим составом Мамбеталиев показывал неплохой хоккей??? Игроки не переносят кажется тренерскии штаб балякина, поэтому играют без искорки в глазу
18 мая, 21:40
Ответить
Игроки выступают не за Болякина, а за страну. Они сливают не Болякина, а Казахстан.
18 мая, 22:09
Ответить
Руслан, игроки не сливают тренера ни Родину. Просто в голову ударило нафаотовая победа над норгами. И думали на одних коньках обыграют Венгрию, и остальные игры будут играть в свое удовольствие. Эта самоуверенность сыграло злую шутку и обосрались от потоков Атиллы. Теперь судьба матча в руках у потомков Аттилы. Мадияры свой максимум сделали. Теперь попробуют на 6 престижном месте остаться. Это плюс нашей сборной. Но, Болякин недотренер, а Тамбиев физрук! Факт!
вчера, 13:25
Ответить
Сразу написал, что команда не сработается с этими истуканами, особенно с лысым долбодятлом!
18 мая, 22:09
Ответить
руки крюки - индивидуально не занимаются, здесь на ЧМ на фоне мастеров это прямо в глаза бросается... главную тренировку побегают и домой, на диван. а люди остаются в зале, или дома на паркете и вертят шайбу до посинения, и тогда приходит чувство шайбы на крюке. посмотрите индивидуальные тренировки Кросби. и всё понятно сразу, у них хоккей культ - у нас способ зарубить баблеца.
18 мая, 21:41
Ответить
Да у наших клюшки из рук валятся. Они их даже держать не хотят
18 мая, 21:59
Ответить
Что тут скажешь, игра - тихий ужас. ГТ собрался еще очки у кого то отбирать. Без желания играют. Физика слабая, как будто вагон угля разгружали перед матчем. Интересно, что скажет ТШ и игроки.
18 мая, 21:41
Ответить
Пожалуйста уберите с Барыса - Савицкого, Гайтамирова, Мухаметова , Панюкова, не охото на их игру смотреть вообще, тошнит! Вместо них нужно было брать Ляпунова, Симонова, Жусуппекова даже Оразова. Правильно комментатор сказал пассажиры, они только на игру могут выходить с автобуса и красиво на камеру позировать. Кроме Старченко, Михаилиса , Шестакова, Асетова никого не нужно в сборную! С ЧРК возьмите ребят они биться хоть будут!
18 мая, 21:42
Ответить
Ничего не будет, надо понимать, что молодёжи в Казахстане объективно нет. Они будут ещё больше проигрывать и на этом всё. Словения взяла молодёжь и выглядит очень слабо.
18 мая, 21:46
Ответить
Ну они интереснее этих лодырей будут!
18 мая, 21:51
Ответить
Увидишь в Д1А на что молодняк способен. Ничего хорошего не будет. Польша попыталась омолодиться и 5 место в Д1А
18 мая, 22:07
Ответить
Молодёжи на подходе хорошей у нас нет.Некому заменять "стариков". Спасибо за это "системе Барыса" !
18 мая, 23:56
Ответить
Я не говорю выигрывать начнут, хоть интереснее будет смотреть, а эти которых взяли калеки же совсем! Кто такой вообще Колесников?? С России с СВО сбежал. Очень много игроков хоккей обманывают!
18 мая, 21:53
Ответить
и усе ВЫ знаете)))) какая разница с кем проигрывать разна то пошло)))
вчера, 00:00
Ответить
Хоккей0000, откуда молодёжи взяться, если они из плацкарта и автобуса не вылезают вместо тренировок)))
вчера, 13:27
Ответить
Орехов хрен положил не Верещагина, молодец, он что то хотел Орехову обьяснять.
18 мая, 21:42
Ответить
Даке, вся страна это видело))). После Орехов закрыл обзор своему лицу клюшкой. Реально, чему научит Орехова Верещагин. Просто Верещагин хотел на камеру показать что он работает, что то подсказывает. Это постоянно делал так Михайлис ст))). И Болякин тоже, когда камера приблежается))). Значит, эти физруки заходят на Шайбу)))
вчера, 13:32
Ответить
Забавная ситуация. Верещагин на планшете что то малюет, говорит командирским голосом. Но кому??? В спину и затылок Орехову. Никто не обернулся лицом к тренеру. Типа и так мы пригрываем, а тут еще ты со своими дурацкими понтами.
вчера, 13:38
Ответить
Большинство конечно физрук конченный!
18 мая, 21:42
Ответить
Казахстан скорости нет быстро устают индивидуального мастерства не хватает
18 мая, 21:42
Ответить
Болячка "
18 мая, 21:43
Ответить
Вот же суки
18 мая, 21:44
Ответить
Короче, в команде атмосфера не благополучная, видно с кадров с раздевалки. Хоккейсты не хотят играть под этим руководством.
18 мая, 21:44
Ответить
В среде специалистов кстати есть предположение, что так и есть - Болякина сливают. Не хотят играть под его руководством. Что очень даже вероятно
18 мая, 21:49
Ответить
То есть на честь Родины, на болельщиков им плевать, да? Не стыдно так писать? Не их ли вы поддерживали всю дорогу в Барысе во благо интересов сборной? Для того чтобы они Болякина сливали?
18 мая, 23:09
Ответить
Ну тогда "респект им" как ты грязь любишь разводить и не боишься кары божьей.
18 мая, 23:10
Ответить
Зачем сливать,они мужики..Встаньте и в глаза скажите или до ЧМ откажитесь..Они играют за страну и для болельщиков..Зарабатывая себе деньги,имя и уважение.Но нынче наверно только деньги
вчера, 09:35
Ответить
Алга, неа. Слива нет. Был бы слив, то норгам отдали бы игру. А так победили норгов и это сыграло злую шутку. Вышли на мадияр с одним коньком уверенности. И мадияр хотели сильно победить. А остальные игры на расслабухе. И псё. Это от тренера такая идея. Цеплять очки любые в матче с норгами, не получится, то план Б это мадияры. План частично провалился. Ибо норги взяли очко и теперь судьба сборной зависит от игры хунну. Никакого слива. Все игроки хотят оставить сборную в элите. Сегодня час икс для сборной Казахстана.
вчера, 13:40
Ответить
Ия тоже заметил перед матчем.В раздевалке соперника все апплодируеть ГТ,а у нас 2-3, и то на камеру.Нету авторитета
18 мая, 22:03
Ответить
Габит, ну, нету авторитета у Болякина. Это и ежу понятно. Но, слива нет. Игроки хотят в элите играть.
вчера, 13:42
Ответить
сливать сознательно никто не хочет ... подсознанье вещь темная , не изученная
вчера, 13:45
Ответить
barys7777, здесь слива нет. Здесь просто так обстоятельства сложилось. Норгов победили на везухе. А цель была цепануть любые очки у норгов. Удача. А вот главная цель главного конкурента победит, то есть мадияр. Самоуверенность сгубила фраера. Теперь все зависит от двух команд, мадияров и викингов))). Слива никакой. Хотели повторит прошлый результат, а вышло наперекосяк. Изначально был план 3-4 очка набрать и обезопасить от вылета. Акманов и Байкадамова готовили материал объёмный про прогресс. А вышло пшик.
вчера, 14:59
Ответить
Я не сомневался такой игре. По моему тихо сливают ОБ. Конечно же в ущерб сборной. Ну, нет огня в глазах парней, нету. Играют из под силы... Моё субъективное мнение
18 мая, 21:44
Ответить
Как так сразу перестать играть, так не бывает. Вообще игры нет, ни с какой командой, скорей всего в поддержку Оразбаева Барысовцы сливают матчи. Потому что они знают, если придут опять Иванищев и Болякин в Барыс, многим придется распрощатся с хоккеем.
18 мая, 22:10
Ответить
Однозначно не в поддержку Оразбаева, больше Мамбеталиева старшего может. Тот два раза с казахстанским составом добивался успехов, хоть его Хейтеры и выставляют устаревшим с баллонами. Но результат у него был.
18 мая, 22:27
Ответить
каких еще успехов?6 и 7 места в группе это успех?
вчера, 01:46
Ответить
Успех остаться в группе сильнейших, побеждать две команды в группе. Для Казахстана это успех! Или ты считаешь, что Болякин больше преуспел?:)))
вчера, 16:15
Ответить
Успех будет у Болякина - вылететь из элиты. На такое даже Мамбеталиев оказался не способен ))))
вчера, 18:19
Ответить
Вы считаете, что барысовцы настолько конченные, что могут вот так просто наплевать в душу болельщиков, предать их, чтобы слить Болякина?
18 мая, 23:05
Ответить
Понятно, что честь страны должна бытьвыше, но с другой стороны когда нынешним чинушам ищ КФХ пофиг на честь страны, для них важнее распилить бюджет, что им остаётся? Вот только так, через слив ЧМ с возможными вытекающими последствиями попытаться хоть как-то повлиять на ситуацию!
18 мая, 23:28
Ответить
Ну, когда сливали корешкова я хорошо помню
вчера, 13:33
Ответить
Сагымбаева сливали под очередной приход Назарова. Хомутова сливали. Мамбеталиева или Шопобаева сливали на ЧМ.
вчера, 13:41
Ответить
Короче вывод очевиден. Профессиональный хоккей еще та клоака
вчера, 13:45
Ответить
не только хоккей . спорт нынче бизнес . Индустрия целая . у бизнеса свои нравы и законы . Ничего личного
вчера, 13:47
Ответить
В точку.
вчера, 18:10
Ответить
Сагымбаева сливал росшлак
вчера, 18:10
Ответить
тут дело даже не в сливе, просто играют старые, а новых игроков нет. Барыс тоже в штаны наложил в этом сезоне по этой же причине.
вчера, 01:46
Ответить
Чтобы были новые, надо было лет десять по одному- два наигрывать своих игроков, а не росшлак. Тогда вместо Петухова, Шевченко, Маклюков в КХЛ могли играть условные Катеров и Ибрайбеков. Даже хорошо игравшего Лихотникова слили в угоду росшлаку.
вчера, 18:12
Ответить
Жумабек, где слив? Сегодня если мадияры в овер затащут, то сборная К в элите остаются.
вчера, 13:44
Ответить
Савицкий, Панюков, Мухаметов зажравшиеся! Попали в Барыс, получили контракты, жизнь удалась, можно не напрягаться, еле ползают по льду!
18 мая, 21:44
Ответить
Казахстан -это уровень Дивизиона 1А. Многие пишут, что легко оставались в элите в прошлом сезоне, так не легко, при победе Польши в основное время, именно поляки бы остались, а Казахстан бы вылетел. Польша проиграла 1-3, при чём до середины 3 периода было 1-1. Польша как по мне слабее Венгрии просто. Казахстан играет всегда примерно также, просто может реально где-то фартануть с соперником. Тут же оказалась Венгрия, которая ну что то умеет делать и выиграла. США играет на классе, счёт 1-6 по делу. Венгрия примерно также проиграла, только 0-6 было. Как по мне заберут свой матч Норвегия у Венгрии, а Казахстан крупно проиграет Швейцарии, которой нужна только победа с Казахстаном, чтобы занять либо 1 место, либо 2 место. Ну чтобы попасть на более слабого соперника. Казахстан на самом деле по сравнению с прошлым годом лишился 2 вратарей, эти вратари слабее Шутова и Бояркина. Старченко уже 39 лет, то есть уже явно физически проседает, в прошлом году например было у него 5 очков на ЧМ. Рымареву уже 36 лет, в прошлом сезоне он набрал 3 очка на ЧМ. То есть лидеры стареют, а молодёжи нет. Вот и результат.
18 мая, 21:44
Ответить
Без натурализации никак?
18 мая, 21:59
Ответить
Надо своих растить. Если не может, то место в Д1А или Д1Б.
18 мая, 22:03
Ответить
Именно Польша оставила за бортом на отборе ОИ сборную Казахстана в Астане когда за сборную играли 16 натурализованных легионеров. Так что Польша не слабее Венгрии.
18 мая, 22:03
Ответить
Польша 5 место в Д1А заняла. Они слабее Венгрии. А то что обыграла Казахстан в отборе на ОИ, ну бывает. Только Венгрия чаще Польши играет в элите и именно венгры имеют сейчас реальный шанс остаться. Кстати они и Беларусь 5 2 обыгрывали и могли и тогда остаться.
18 мая, 22:09
Ответить
В любом случае, это не оправдывает поражение Казахстана от Венгрии!
18 мая, 23:29
Ответить
Мое мнение примерно равные сборные Казахстана и Венгрии, более того венгры на ОИ квалификации перебрасывали Казахстан. Пусть равные команды.
вчера, 00:42
Ответить
Если фартануло, как Казахстан пятый год играет в элите? Каждый год форты да?
18 мая, 22:11
Ответить
3 года Казахстан с натурализованными играл и эти игроки делали глубину состава. По 2023 году посмотри игру и статистику с Норвегией и Словакией. Это типично везучие игры. Была бы решающая игра со Словенией, если бы там не повезло. Надо объективно судить.
18 мая, 23:42
Ответить
посмотри на каких местах Казахстан каждый год. Только в 2021 году 5 место в группе было с 10 очками, потому что тренером был Михайлис старший. Дальше тьма, два раза шестое, один раз седьмое, сейчас седьмое или восьмое будет.
вчера, 01:49
Ответить
Ты вообще на состав смотришь?тогда 6 легионеров играла за Казахстан))
вчера, 18:04
Ответить
Конечно фартануло. Если б играли две запрещенные команды- то еще б с одной из них играли бы в первой лиге
вчера, 17:47
Ответить
Я не эксперт, но если сказать физики нет, то почему-то ее нет с первых минут, хотя 1 период можно было побегать, а так весь матч на полусогнутых! Если дело во внутренней кухне ( руководство и т.д.), то сами хокки говорят мы профессионалы, мы знаем как готовится и что за турнир, понимаем что за нас болеет и смотрит вся страна, то не понятно где самоотдача и спортивная злость! Позор такой сборной.
18 мая, 21:44
Ответить
Уже приводили пример сборной при Адиеве. А при Черчесове, те же игроки. Так и в хоккее, при Мамбеталиеве сборная имея большую часть молодежи показывали достойную игру, боролись, старались. А на этом ЧМ, Блякин, аналог Черчесова, ну не воспринимают они этого ГТ. Видимо чувствуют и видят, что не в ту степь, не те команды дает. Подсказки и рекомендации по игре ТУПЫЕ. Хокки, наверное говорят, что мы выполнили все требования Боляки, а толеу нет. Как думаете, народ?
вчера, 14:00
Ответить
Чем тупо ставят перед вратарём надо перекрывать соперников или идти на них
18 мая, 21:47
Ответить
Стоят
18 мая, 21:47
Ответить
Посмотрел я на это бкзобразия только до 0:5. Дальше уже не было ни сил, ни желания, ни нервов. Предпологал, что максимум еще тройку прложать. Почему мало? Потому что и янкам надоело играть в одни ворота. Они играли то примерно на 20-25% своих возможности. Даже этого хватило на разгром. Они даже не бежали, а ходили пешком. Даже на их тихоходном фоне, наши выглядели, черепашками. Жаль, чтто не нинзя.
18 мая, 21:48
Ответить
Отдельно по Мухаметову, никогда в нем не видел ничего, в Металлурге сразу это выкупили ! Пару раз повезло с неудобной забросить, а почему удалось с неудобной забросить - видно же как он не правильно клюшку держит и с таким дефектом играет
18 мая, 21:50
Ответить
Муха не может выше головы прыгнуть на что гораздт
18 мая, 21:58
Ответить
Заметили что когда Верещагин давал установку Орехов вообще не смотрел на него
18 мая, 21:52
Ответить
Я уже об этом тоже писал Верещагин с затылком Валеры вел беседу
вчера, 14:03
Ответить
Самое удивительное, что они шайбу даже забросили. Как они это сумели,сделать ума не приложу. Но даже обзор не стану смотреть. Стиль чисто барысовский, одну шайбу как нибудь затолкать. Сейчас боляка в интервью скажет, что еще абсолютно ничего не потеряно. Есть еще игрв. Будем бороться.
18 мая, 21:52
Ответить
Видно что ребята не хотять играть такими тренерами
18 мая, 21:53
Ответить
1ое звено - что-то похожее на попытки созидания, остальные - вообще ноль. Омирбекова вообще за трансляцию ни разу не видел. Метальников - никакой, Бреус - не лучше. Бекетаев - в своем репертуаре. Кайыржану надо было в конькобежцы идти, где думать не надо, и клюшку в руках держать. Савицкий/Панюков - сила есть ума не надо, вроде корпусом пытаются играть, но как-то все прямолинейно и бесхитростно. у Муратова,вроде, дриблинг есть, только кпд от его дриблинга - примерно как от скорости Кайыржана. И,за редким исключением, у всех мандраж и страх перед игроками в белых джерси. Как бандерлоги перед Каа. Подержать шайбу, поднять голову может только Старченко, и частично Михайлис с Шестаковым. Остальные, получив ее, стремятся быстрее ее куда-нибудь деть, от себя подальше. фразой "сборная без Старченко" можно детей пугать.
18 мая, 21:53
Ответить
1000%!!! тренера 50% вины, Кайыржан да фигурист, периметр не видит вокруг себя, только скорость, но она нахрен здесь не нужна. Жалко Омирбекова, среднего оказывается! Муратов тоже самое, ждём новое поколение. Из этих уже никого нет
18 мая, 21:58
Ответить
У Муратова техника есть и видение площадки,но как говорится один в поле не воин.нужна поддержка партнёров, практически не кому отдавать пас. Считаю не правильно сформированы звенья. Мы в зоне,соперник навязывает борьбу а наши 2-3 уже начинают откатываться и о какой атаке может идти речь? Шайба не держится,передачи не точные,борьбу у бортов проигрываем в чистую и самое обидное нет игрового мышления. Для чего Панюков в ЧБ вопрос из вопросов? ТШ во главе с болтом напрочь не умеют настраивать на игру и абсолютно непонятно какой системы придерживаются.
18 мая, 22:08
Ответить
Если не будут откатываться, то на скорости их пройдут. Уровни разные, катание разное. Тут объективно ловить нечего, в прошлом году 1 10 было от США
18 мая, 22:13
Ответить
Понятно,что уровни разные. И в атаке кпд равен нулю
18 мая, 22:21
Ответить
И что? на этом ЧМ лучше , надежнее играют?
вчера, 14:08
Ответить
Поджог Сараев не ваш друг?
18 мая, 23:09
Ответить
это самозванец
вчера, 11:00
Ответить
Ковбой, Старченко запорол сегодня выход один в ноль))). Старченко играет только в ЧБ. Они с Михайлисом хокки чистого льда. Два ЧБ не реализовали. Савицкий заполол выход 1в0.
вчера, 13:49
Ответить
Саломон, они,хотя бы, не постеснялись открыться, в борьбу вступить, в отличии от,например, Мухаметова, который просто устраивал фигурное катание, когда забивали 4 или 5ую. Про твоего любимчика Кайыржана - вообще промолчу. Зачем ездил? русалочку посмотреть?
вчера, 14:11
Ответить
Ковбой Отрядов, сам ты Соломон! Ну первая лидерская группа привозили нехило. Вроде если не ошибаюсь 7-8 шайб они точно привезли. Так что не надо. Кайыржана есть ассист в победной шайбе, значит его заслуга в том, что сейчас сборная на 7 месте, а не на последнем огромная. Объем работы он колосаль делает. Форчекинг, врезается в тело, кожанку сжирает с соперников. 3-4 удаление он на себя заработал, и одну из них реализовали. Так что не надо ля ля ля и тру ля ля. Первое звено реализовало 3 ЧБ из 21 ЧБ. Эти ЧБ зарабатывали именно наши хокки их 3-4 пятерок. Эти зарабатывали для сборной такие лаф преимущество в одного хокка, а те профукали их множество))). Позор, имея колоссальный опыт в хваленном Колхозной лиге не реализовать 85% ЧБ. Реализуй хоть 40%, то тогда сейчас бы мы находились на 6 месте. Позор!
вчера, 15:11
Ответить
никакого форчекинга от 13 я не видел, видел как он без толку бегает к чужому борту, как вчера шайбу 2 раза потерял, и как от него, будто от буратино, она отскакивает. И как он, получив шайбу, быстро от нее избавляется, боясь, что в него въедут всесильные американцы. Птенцы Галыма впустую скатались в Данию. Действительно, вместо них можно было из лигасы Волковых набрать, толку бы было больше.
вчера, 15:19
Ответить
Ковбой Отрядов, значит тебе офтальмологу и окулисту одновременно и безповортно..
вчера, 17:39
Ответить
говори на какой минуте матча, проверим. От Панюкова, Савицкого форчекинг видел, от Старченко видел. от Кайыржана - не видел. чем и кому он помог, и вообще мог помочь своей бестолковой беготней - не знаю.
вчера, 18:52
Ответить
Ковбой Отрядов, когда припечатал хокка немцев. Потом силовой мадияра. И стычка с датом. Много делал, лез в кожанку, не выключался из игры. Панюков видел пару силовых. А вот Савицкии недохоккеист. Просто чей то блат в Барысе. Без полезный игрок.
вчера, 20:23
Ответить
Самая большая ошибка, это кудрявцев. Реакция замедленная до нельзя. 4 подряд бросков пропускать, такого еще за всю историю хоккея не было.
18 мая, 21:54
Ответить
так парень перегорел, силя в щапасе, если бы гений тренер выпустил бы против немцев был бы готов
18 мая, 22:02
Ответить
Один и тот же сценарий, это даже мы, простые болелы знаем, а профи даже венгры это хорошо знают, первые периоды поборются вторые - чуть взвинти скорость и все- команды Болякина рассыпалась Дальше только манекены на поле Болякин на весь мир продемонстриоовал чтр за тренеришка Но в этом и минус для нас - он никому не нужен, кроме Барыса и сборной
18 мая, 21:54
Ответить
Он после этого пойдет на повышение на ген директора
18 мая, 21:56
Ответить
вот Арлан сила
18 мая, 21:57
Ответить
Где Паяц сука?? Кто виноват: Пирелли, Гудвайер или Нокиа???))). Болякин физрук! Тамбиев физрук! Колхоз лига, млятьь! Самая гнилая лига.
18 мая, 21:58
Ответить
Кудрявцев не причем, просто пдставили под танк в чистом поле
18 мая, 21:58
Ответить
особенно когда Веренски забивал. поле действительно было чистым
18 мая, 22:05
Ответить
а ты нашел в чистом поле козявку
18 мая, 22:13
Ответить
Ждём фирменное болякинское - у меня нет претензий, шансы есть ну и т.п.
18 мая, 21:59
Ответить
че же гений ьренер не поставил против мадьяр братьев наших меньших Кудрявцева
18 мая, 22:00
Ответить
Қайыржан даже шайбы перестал принимать.То от его клюшки шайба отскаиваеть, то он не дотягивается до шайбы. Так было все время. Остальные далеко не ушли, примерно так же. Наши и так смотря вперед не могут отдать точный пас, а тут стали не глядя отдавать пасы назад, после эти шайбы перехватывали и даже пару раз забили. Такие пасы обычно делали барысовские россияне. Переняли опыт. К чему то они должны были научить. Научили..
18 мая, 22:04
Ответить
Нужно прекращать из Барыса сборную делать!!!! Опыт 15 летний показывает какой у нас уровень на данный момент. В Барыс нужно брать 1 пятёрка СевероАсериканская, 2 пятёрка игроков с КХЛ хорошую собрать. В 3 пятёрке лучших на данный момент с Казахстана , 4 пятёрка молодёжь! Тренер Арм Пекка!
18 мая, 22:04
Ответить
Накуй нам леги , и накуй такой Барыс , закрыть
18 мая, 22:12
Ответить
Будут продолжать смотреть эту унылую игру нахер вообще хоккей никому не нужен будет. Эти же на спущенных играют без конкуренции, чтобы дети шли заниматься хоккеем нужно показывать пример, именно игра Боченски, Далмана и тд. Явилась тригером мамаш детей на хоккей повести!
18 мая, 22:21
Ответить
тогда закрыт такой барыс нах он нам нужен
18 мая, 22:26
Ответить
Видите когда соперник преподносит скоростной игру Казахстан теряется от скорости
18 мая, 22:12
Ответить
Скоростную игру
18 мая, 22:12
Ответить
Вовремя не могут сообразить сходу пробить в касание
18 мая, 22:13
Ответить
Наша сбродная единственная, что играет без вратаря, без защитников, без нападающих. Нет, формально они как бы есть, по факту нет. Есть просто статисты. И их нигде нет, ни в обороне, ни впереди, ни по боку.. Где то периодичесуий мелкают, без пользы. Где шайба, там янки, а наши поблизости. Наблюдают, как янки возят шайбу, перепасовывают, бросают и забивают. Последний период не смотрел, судя по счету, янки совсем перествли играть. Спасибо им,, что не стали бить лежащих..
18 мая, 22:13
Ответить
Изначально так и подумал...Зачем Болякина поставили ГТ.Он же ничего не показывал,кроме Чемпионат Азии.Азию можно было и с Номадом выиграть.А как поступит и достучаться до верха,что не услышали обращение хоккейстов.Сливом...Конечно не хорошо Слив.Надо вообще исключить ,искоренить слив,которое началось с легов(игра агентов) и очистить(даже если свои игроки). ЧМ это за Родину,за Страну,за Болельшиков.А Они вывели этот слив на ЧМ,это плохо.
18 мая, 22:17
Ответить
Нет никакого слива! Это уровень нашего хоккея. На прошлых ЧМ ГМ на морально-волевых вытаскивал команду. Что-то наработал. Поднатаскал молодежь. Болякин все наработки Галыма на ветер пустил.
вчера, 03:48
Ответить
Если была бы игра, держались бы в чужой зоне, комбинации и рроигрывали бы, то другой вопрос, здесь же ничего нет: ни паса, ни приема, ни тактики, ни отбора, ни большинства, игры нет, от слова вообще.
18 мая, 22:18
Ответить
Хотя бы научились скоростной темп сбивать соперника
18 мая, 22:24
Ответить
Половина команды, статисты. Это гений Болякин постарался! Ему надо премию выписать в виде путевки на Колыму.
18 мая, 22:28
Ответить
Панюков, Гайтамиров,Колесников, Лихотников, Мухаметов, Савицкий, Михайлов вообще можно было не брать, они командувниз тянут
18 мая, 22:32
Ответить
Ни один тренер не сможет поставить игру с такими игроками уровня любителей.
18 мая, 22:32
Ответить
по ВАШЕМу хоккей играют с справо налево, или наоборот
18 мая, 23:37
Ответить
Казах, согласен. Уровень Старченко, Шестакова, Савицкого, Метальникова туфта.
вчера, 12:54
Ответить
то ли дело Кайыржан, Омирбеков, Панюков
вчера, 13:09
Ответить
Да подсказать бы хоккейстам...надо закрыть обзор вратарья,но только соперника,а не своего.А то соперник бьють наши своего закрываеть.А когда наши бьють у соперника в пятаке нет наших.Я не специалисть,но вроде когда наш защитник бьеть по воротами соперника,наш нападающии должен закрыть обзор вратарью соперника и быть первым на добивании
18 мая, 22:47
Ответить
Зачем Болякина назначили тренером. По сути Мамбеталиев не проваливал со сборной, поставленной задачей справлялся, тем более в Барысе он изучил возможности игроков сборной. Болякин не знает возможности так как привык играть с легионерами. Раз начали менять зачем ставить людей которые не смогли выполнять задачи надо было позвать североамериканского специалиста что бы показал как играют хоккей в современном мире, а то варимся в собственном соку одни и те же на манеже. Обидно что в у Нас в угоды некоторым лицам закрыли очень интересные проекты и действительно способных выращивать спортсменов уровня сборных такие как Казахмыс, футзальный Тулпар, бенди Акжайык…. можно дальше перечислять которые могли развить наш спорт. Как проигрывали американцам в 1998 с разгромном счетом таки проигрываем в 2025 прогресса нет вот это обидно
18 мая, 22:56
Ответить
Елдос, просто Мамин непереваривает Мамбеталиева. Это видно. Галым боится Мамина. Мамин пророссийски.
вчера, 12:53
Ответить
нужно было кэк Латвия отказаться от легов в свое время. а нет нашим нужно было леги чтобы учиться у них вот и научились Барыс.
18 мая, 23:00
Ответить
Для меня ни чего удивительного, выше головы не прыгнешь.
18 мая, 23:18
Ответить
наверно удивительно было для ВАС что до этого оставались в элите)))
18 мая, 23:36
Ответить
А что толку, каждый год один и тот же сценарий, в этом году меньше подфартило, да и турнир чесно говоря отстой, как по качеству трансляции, так и по трибунам,унылое зрелище, даже Казспорт забил на трансляции.
вчера, 00:10
Ответить
зачем тогда смотришь)))
вчера, 09:39
Ответить
мазохист , потому- что )))
вчера, 09:39
Ответить
просто признать не хочет что у нас гений тренер на мостике и гений генменеджер который даже появлялся ))))
вчера, 09:46
Ответить
Две игры посмотрел, дальше ни какого интереса, сборная безнадёжна,турнир жалкое зрелище из себя представляет, ни стоит время на это тратить.
вчера, 19:49
Ответить
Ассалаумагалейкум Пердив
18 мая, 23:28
Ответить
Проиграли: Не того вратаря поставили! Опять проиграли на ЧМ, не того тренера взяли)))))))))) И Так каждый год))). Неужели непонятно что уровень игры, физические данные и мышление игроков не уровень на данный момент даже в КХЛ, не то что ЧМ, тем более когда нет тренеров профессионалов.
18 мая, 23:31
Ответить
КХЛ уровень выше, а в остальном согласен.
вчера, 00:13
Ответить
да. выше . по турнирной таблице видно . выше , чем чемпионаты Норвегии , Словении и Австрии ( кстати , в Австрии есть свой чемпионат ? ) .... и то пока не окончательно
вчера, 11:35
Ответить
Вадим, колхоз лига отстой! Грят Локомотив побеждает Трактор с помощью судейства.
вчера, 12:48
Ответить
это Шева говорит, который Барыс за хоккейный клуб не считает?
вчера, 13:12
Ответить
Ковбой Отрядов, Шева это грит оттого, что его Бабая клиенты будут отшиты, если патриоты встанут в руководстве Барыса. Барыс лакомый кусочек для агентов, журналишек, блохеров...
вчера, 15:16
Ответить
Гершон, вам своего дерьма не хватает?) Унюхали в КХЛ?))
вчера, 13:16
Ответить
Игорь, Колхоз весь в навозе. Правду грю. Там грят судьи по полной душат Трактор.
вчера, 15:14
Ответить
то ли дело в лигасы, где зрители повторы судье по телефону показывают, и он решение меняет)) было дело, салыч?
вчера, 15:28
Ответить
Ковбой Отрядов, сам ты салыч! А че в ПХЛ зрители показывали судье???
вчера, 17:34
Ответить
Допустим вы правы? А для чего в в этом навозе возитесь? С какой целью?
вчера, 17:40
Ответить
Игорь, чтобы убрали этот навоз, чтоб не воняло. Чистота залог здоровья. На место навоза посадить деревья, зелень, укроп. Польза невероят.
вчера, 17:48
Ответить
Вы наверное огурцов в Израиле обожрались?))
вчера, 18:46
Ответить
Игорь, я предлагаю вам огурцы нажраться, чем навоз. Польза невероят.
вчера, 20:26
Ответить
Нюх-нюх - сказочный герой))
вчера, 20:30
Ответить
Спидер, обобщил))). Понимаю, этим ты хотел прикрыть Болякина))). Ладно, Болякин недотренер. Но, ведь пригласили тренера Тамбиева, который вапще туфта оказался))). А недавно играл в плейов Колхоза))). Значит уровень Колхоза ниже плинтус))).
вчера, 12:50
Ответить
мне кажется в пердив Казахстан пропишеься на долго.
18 мая, 23:46
Ответить
ну ничего, скоро лето и будет не до хоккея какое то время. А значит отпустит до нового сезона))
вчера, 01:21
Ответить
Хоккей развивают с детства, а не с юности как у нас.
вчера, 02:20
Ответить
А где самая умная голова,совесть и честь всего казахстанского хоккея господин Герсон....до сих пор в шоке от игры,отойти не может
вчера, 09:26
Ответить
Серик, отошёл только только))). Такой позор, такой позор. Мляяя. Я такой испытывал, когда полякам проиграли с 13 опытными натурилизованными +Старченко, Жайлауов, Михайлис. Тогда это был стыд и срам. Опять это испытание при физруках Болякине и Тамбиеве. Такое и врагу не пожелаешь)))
вчера, 12:47
Ответить
Твои расклады и мысли,о том ,что впереди.
вчера, 13:06
Ответить
Все решится и определится совсем скоро! Хокки сборной свою задачу выполнили на 99%, слили Болякина, браво. На этом отсановитесь и покажите хорошую игру для нас, Ваших болельщиков!
вчера, 10:49
Ответить
Если так, то они не Болякина слили, а Родину
вчера, 11:28
Ответить
Саят, никто не сливает твоего Болякина. Просто такой уровень его и Тамбиева))).
вчера, 12:43
Ответить
Наоборот лысый дятел выполняет задачу по вылету сборной из элиты, с таким бесноватым придурком кто будет играть? У него на роже написано, тупой черт!
вчера, 11:51
Ответить
Отличаются по игре и забивают те игроки которых не тренировал в молодости Галым. Остальные не понимают что такое хоккей))))))))))0
вчера, 12:37
Ответить
Спидер, не ври. Михайлис был в СБ Галыма. Орехов тоже Галымовски воспитанник из СБ. Асетов тоже.
вчера, 12:41
Ответить
Помнится, Михайлис тяжело вкатывался во взрослый хоккей. Не мог сразу заиграть в КХЛ, даже в Торпедо отправляли в аренду. А оказывается он просто до этого в СБ у Галыма тренировался))) тогда все понятно.
вчера, 13:01
Ответить
Паяц, кому легко в бей беги хоккее физрука Назарова))). Спроси у клиента Бабаева Занковца и президента хк Корешкова? А помню, что у Михайлиса была травма, в конце регулярки оклемался. Но, не стали рисковать и отправили по договору помощь в Устькаман. Даже спасибо не сказали, сцуки неблагодарные))). За 22 очка. Если память мне не измена, то Старченко в 22 года набрал 16 очей в Колхозе, а Михайлис в 22 года набрал 19 очей. Это Галымовская школа. Михайлис, Асетов, Орехов, Лихотников.
вчера, 17:22
Ответить
Сборная на 80% состоит из игроков Барыса, и до сих пор не забили они НИ ОДНОЙ шайбы (кроме одного гола Старченко, который большую часть сезона пропустил). Это как так можно было за сезон угробить игроков, что ничего не могут теперь?) или реально сливают тренера?
вчера, 13:05
Ответить
Паяц, ты сказал про слив??? Я же помню тебя, как ты брызжал на тех, кто грил про сливы, называл их дебилами))). Теперь ты можешь к зеркалу подойти, посмотреть на зеркало и крикнуть "дебил сука ты")))
вчера, 17:25
Ответить
Узбагойся уже, истеричка, воды выпей) учись общаться без визга, а то засрал все ветки своими соплями)
вчера, 17:47
Ответить
Паяц,)))). Че поймал я, крыть нечем. Балаболка ты!
вчера, 17:48
Ответить
Ну если реально эти косорукие не забили НИ ОДНОЙ шайбы, то чем этот факт можно крыть?) нечем.
вчера, 17:51
Ответить
Паяц, бездарность ТШ. То есть Болякина и Тамбиева. Они же главные люди в сборной. Ты прям сейчас хочешь оправдать их, возложив вину на Галыма))). Вот по этому ты ищчещ после победы норгов и поражения от Венгрии. К проктологу ты ходил 100%))). А так в победой игре с норгами Асет сделал игру, он заработал ЧБ и Старый забил и победная шайба организовали Кайыржан и Асетов. И этот твой земляк Асетов причина твоего хождения к проктологу))). А так, ребята из Барыса зарабатывали ЧБ, которую профукивали Старченко, Михайлис, Метальников, Орехов, Савицкий, Шестаков. Только 3 ЧБ реализовано из 21. 18 ЧБ не реализовано, Карл! Вся труд ребят насмарку, в пустую...
вчера, 18:43
Ответить
Я все игры не смотрел, но из того что видел - первая бригада большинства у РК более-менее нормальная (где Старый с Михайлисом). А вот когда ей на смену выходит вторая спецбригада (где Мухаметов и Муратов), вот тогда действительно грустно. На прошлом ЧМ также было.
вчера, 18:48
Ответить
Паяц, тебе после проктолога сразу к окулисту. Только не гри им что ходил к проктологу. Сейчас врачи некоторые не компетентны, могут твоё хождение к проктологу связать со своей профессией и натянуть глаз на жопу... А так если смотреть правдой в глаз, то связка Муха-Мура не раз опасно атаковало. И опасность создавало у ворот. Да, реализация хромает у них. Да и Болякин тусуют их от безнадеги точка сру. А твой, Старченко и Михайлис играют только в ЧБ и профукали 18 ЧБ. Это позор. Они с таким багажом опыта должны тащит команду.
вчера, 20:08
Ответить
Payats, много ль забивали в своё время за сборную Гурков, Шалапов, Шевченко и другие? Может Петухов с Акользиным в позорном матче олимпийской квалификации с Польшей или в не менее позорной игре на ЧМ с Южной Кореей ложили дубли и хет-трики? Тогда же тоже было ББД и все остальные. Но ты же молчал, не правда ли? Или это другое и Гурков и Ко не косорукие?
вчера, 21:52
Ответить
Ты математику в школе учил, Паяц? Давай на пальцах пересчитай, если мозги не способны. Амирбеков, Кудрявцев, Павленко, Бреус, Метальников, Михайлов, Орехов, Волков, Колесников, Лихотников, Михайлис, Рымарев, Шестаков. Итого 13 игроков из 25 представляют не Барыс. Получается около 55%. Остаётся 45% - это игроки Барыса. СОРОК ПЯТЬ. НЕ ВОСЕМЬДЕСЯТ. Зачем так преувеличивать? Практически в 2 раза. Барысовцев всего 12 человек в составе и то, не все лучшие поехали. По-моему тебе заново в школу надо идти учиться ))))
вчера, 18:01
Ответить
Теперь посмотри состав. Как раз таки кроме Старченко практически все остальные барысовцы - игроки боттом звеньев, в функции которых по всем канонам хоккея не входит проявление снайперских способностей. Для этого есть верхние звенья. Или взять Болякина. Кого он ставил во 2 звено? Лихотникова, который провалил сезон? Асетова, который никогда не слыл бомбардиром? Почему игровиков Кайыржана и Ко он упорно ставил в 4 звено? Что он хотел доказать? Это провал прежде всего Болякина, но никак не игроков Барыса и тем более не Мамбеталиева, на что ты хочешь намекнуть
вчера, 18:13
Ответить
Ну ладно, половина сборной из Барыса. Еще несколько бойцов не доехало оттуда, включая двух ведущих вратарей, подорвавшись на баллонах) Суть то не меняется. В начале турнира кричали, что этот ЧМ будет триумфом ГМ, который подготовил для сборной игроков, иа Болякин чужие лавры себе присвоит. И где этот триумф?
вчера, 18:25
Ответить
Думаешь вратари тренируются в общей группе? Пока полевые бегали с баллонами, вратари наверняка тренировались отдельно, тебе так не кажется? Это раз. Во-вторых, Шутов уже приехал с травмой и операция у него была скорее плановой. Ну а Бояркин травмировался в игре, сам неудачно сыграл. И да, всё-таки 80% и 45% - это огромная разница. Доведи до сведения своему методисту, что информацию следовало бы сначала проверять, ну или воспользоваться калькулятором, если мозгов не хватает провести несложные математические расчеты за 6 класс )))) Суть ещё как меняется. Кстати, не видел я перед стартом восторженных криков о предстоящем триумфе. Наоборот, тут многие с опаской смотрели на турнирные перспективы сборной, принимая во внимание то обстоятельство, кто был назначен ГТ. Большая часть болельщиков предполагала, что Болякин опозорится на ЧМ. Может ты где-то в другом месте читал комментарии, Паяц? ))))
вчера, 21:45
Ответить
На счёт слива - вполне может быть. Кто захочет играть под руководством ё.нутого тренера, который кроме как орать ничего не умеет? Что даст сборной этот физрук?
вчера, 18:05
Ответить
Болякин такой же физрук, как Галым. Нормальные тренеры в системе Барыса не проживаются, и развиваются, только когда ее покидают (Семенов, Полищук).
вчера, 18:27
Ответить
Паяц, и? Семенов был помощник в Ладе. Сейчас помощник в Ротенберг))). Думаешь это рост???))). На побегушках у физрука Ротенберга))). Полищук??? Из помощника в Колхозной лиге у физрука туниядца Скабелки ушёл в МХЛ???))). И это называется рост??? Ржу не могу. То есть ты считаешь выходом 1/4 финал в МХЛ считаешь успехом Полищука. При этом Галым тоже ведь выходил 1/4 финал, ты это никогда не называл успехом))). Кто ты после этого? Двуличный лицемер! Галым по карьерной лестнице шёл, сперва молодёжь, потом помощник в Колхозе, потом гл.тренер Номад и сборной. Потом ИО гл тренера. А потом гл тренер Барыса.
вчера, 20:19
Ответить
сегодня
вчера
18 мая
17 мая
OSZAR »